Курс продвинутого уровня, который поможет освоить бизнес-основы CRM-маркетинга, повысить насмотренность и выводить метрики
Для кого этот курс
Директора по маркетингу и перформанс-лиды
Каналы CRM-маркетинга условно бесплатные, вы платите только за платформу-рассыльщик и зарплаты, поэтому CRM - лучший способ повлиять на CAC и другие метрики
Владельцы продуктов и продуктовые менеджеры
Каждый продукт должен общаться с клиентом, пользователем или покупателем. Однако не всегда есть понимание, как преобразовать метрики в результативную коммуникацию
Middle и Senior-специалисты
Специалистам очень быстро становится тесно в своих задачах и им надо куда-то расти. В CRM-маркетинге профессиональный рост зачастую лежит в плоскости освоения новых каналов и углублении понимания того, как лучше можно делать своё дело
Человек-оркестр
Даже в больших компаниях бывает так, что CRM-маркетингом занимаются 1-2 сотрудника. И им нужно как-то вырасти в полноценный отдел. Для этого надо понимать, как выглядит картина целиком, и простроить понятный трек развития и в метриках, и в каналах, и в компетенциях
Программа курса
01.
Бизнес-модель и юнит-экономика
Для начала мы разберемся в том, что нужно бизнесу и откуда растут все "великие" и реалистичные планы по захвату рынка. Объём рынка анализировать не будем, но базово разберемся в том, что есть экономика предприятия, юнит-экономика и научимся видеть запрос бизнеса
02.
KPI на базе запроса бизнеса
Бизнес обычно спускается с планами и обобщенными метриками. Однако их надо интерпретировать и декомпозировать до метрик, на которые будут смотреть специалисты по CRM-маркетингу
03.
Стратегия, тактика и так далее...
Чаще всего стратегия - это очень абстрактный документ, однако мы научимся создавать стратегию, которая от и до основана на реальных метриках, полученных в результате декомпозиции
04.
Реализация кампании
Прямым результатом стратегии и тактик является какая-то кампания, которую мы запускаем - мы соберемся несколько, чтобы понять, как она бьётся с реальностью
05.
Интеграции
ESP, CDP, CDPX и другие платформы помогают отправлять коммуникации, это как бы автомобиль, на котором мы проезжаем круг в гонке - изучим то, какие сервисы есть и разберёмся в основах интеграции
06.
Менеджмент
Команда - основа CRM-маркетинга. В платном трафике можно обойтись тем, что команда будет гранулирована и работать асинхронно, в CRM-маркетинге такое приводит к большим проблемам - разберемся, как управлять командой и собой
07.
Юридические основы
Dura Lex, sed Lex. CRM-маркетологи знают о клиентах больше, чем кто либо еще в пределах бизнеса, и это знание подлежит законодательному регулированию
Ермаков Пётр
Автор курса
CRM Lead в Нетологии Основатель и владелец продукта Tattoo Manager
Консультант по CRM в Mindbox, MPStats, Think24 и Sponsr